Как Rust смог выбраться из раннего доступа


Categories :

На волне популярности игр о выживании в 2013 году компанией Facepunch Studios в ранний доступ была выложена Rust. Игра мало чем отличалась от огромного количества таких же проектов в открытом мире, и критики не обходили этот момент стороной в своих обзорах. Игру сравнивали, например, с очень популярной на тот момент DayZ. Многим играм, находящимся в раннем доступе, так и не удалось выйти в полноценный релиз, но, к чести разработчиков, они не стали игнорировать критику и вскоре начали вводить огромное количество дополнений и изменений. Так как же с момента появления изменился Rust? Если сами хотите посмотреть, какие изменения внесла компания за много лет, то вы можете купить Rust https://game-stop.in/shop/17/desc/steam-rust на соответствующих сайтах.

Какой Rust была

В начале своей жизни Rust и правда не блистала отличиями от большинства игр этого жанра, в основе которых было выживание в незнакомом мире без ресурсов с последующим их приобретением. Rust роднило с DayZ еще и засилье зомби на карте.

Первые изменения

Перемены не заставили себя ждать. Уже через год компания полностью удалила из игры ходячих мертвецов, чтобы игроки уже прекратили сравнения с DayZ. Искусственный интеллект животных сильно подрос и охота на них стала намного интереснее. Еще спустя время была введена процедурная генерация островов, на которых выживали игроки, и добавлены женские модели персонажей.

Причина успеха

В конце 2015 года Rust наконец-то покинула ранний доступ и вышла в релиз. Главным преимуществом игры в раннем доступе выступала постоянная поддержка разработчиков, которые прислушивались к игрокам и вносили изменения с оглядкой на их замечания.